Условия возврата товара надлежащего качества.


Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. Товар не был в употреблении. Вы можете отказаться от заказанного товара в течение 14 дней после получения заказа. Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если у товара сохранены товарный вид, упаковка, пломбы и ярлыки. Возврат осуществляется почтовой пересылкой с объявленной стоимостью на адрес, который укажет Вам менеджер При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара после подтверждения отправки чеком. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется.

Возврат товара ненадлежащего качества.


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, размер). При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При возникновении спорных вопросов просьба связываться по телефону 8(812) 982-99-06 или электронной почте info@dizalica.ru для решения спорных ситуаций.